МФК «Вэббанкир», внедряет роботу коллектора

11.04.2018

Микрофинансовая компания «Вэббанкир» начала тестировать роботу коллектора. Цель бота-снизить количество жалоб, на нарушения правил взыскания.


МФК «Вэббанкир»При обращении к должнику, бот «Webbankir» первым делом идентифицирует должника с помощью контрольного вопроса, после чего напоминает о имеющейся задолженности по займу, сроках и сумме, которую необходимо выплатить. Робот уже умеет работать с отказами и задает вопросы касательно оплаты по долговым обязательствам.

Меньше чем за неделю, бот сделал 6 тыс. звонков, благодаря которым, удалось вернуть порядка 500 тыс. рублей. Из 47% должников, которые после звонка обещали погасить онлайн займ, 22% из них были переведены в статус "погашение задолженности". Когда звонок совершается сотрудниками отдела взыскания, то показатель составляет 95% и 72%.

На данный момент, бот может обрабатывать только несложных должников. 80% из них воспринимают его, как живого человека, начиная его прибивать, разговаривать параллельно и использовать сложные выражения, которые бот пока не в состоянии распознавать.

Поделиться

Оставить комментарий



Разрешённые теги: <b><i><br>